наша мечта — всех детей сделать счастливыми
наша цель — помочь детям с РАС обрести счастливый путь развития и обучения
Развитие и адаптация детей с РАС ВОЗРАСТ 8+
Сопровождение в обучении детей с РАС по программам 8.1-8.4 ВЫ УЖЕ ПРОШЛИ ПМПК И ВАШЕМУ РЕБЕНКУ РЕКОМЕНДОВАНА КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА. Наши специалисты занимаются сопровождением в обучении детей с РАС по коррекционным программам Программа сопровождения создается индивидуально для каждого ребенка, в соответствие с рекомендациями ПМПК
Какие формы сопровождения в обучении предлагаем мы:
Адаптация и развитие детей с РАС - это особенная педагогическая работа. Поэтому наш коллектив состоит из молодых, открытых к общению педагогов, психологов, логопедов и тьюторов.
Первая задача, на которую направлена наша педагогическая деятельность - это стремление понять потребности и особенности каждого ребенка, для детей с РАС особенно важно, чтобы их ПОНИМАЛИ.
ПРОГРАММА «ТЯНИ — ТОЛКАЙ»
Двигательная коррекция - система динамических занятий на основе сенсорной интеграции. Обучение специалиста подтверждено Удостоверением о профессиональной подготовке, ПИМУ Нижний Новгород, базой для практических занятий является «Добрый сад», программу обучения составила и внедрила реабилитолог Старынина Анастасия.
Программа состоит из Тренировок с использованием
Речевая практика - система занятий на основе освоения ментальной лексики с применением аудиостимуляция и аудиотерапии.
Мы используем современное оборудование (на сайте это есть)
Безальтернативная коммуникация - только речевое общение, без применения альтернативных способов коммуникации
Социальные тренинги мы реализуем через общение с тьюторами и коммуникацию внутри детской социальной группы. К тьюторской работе мы привлекаем студентов педагогического университета через студотряды. Это смотивированные люди, через них дети с РАС получают возможность коммуницировать. Внутри детской группы общение также поддерживают тьюторы, удерживая детей с РАС от нежелательного поведения
Самообслуживание - в течение всего дня тренируем детей с РАС учиться обслуживать себя
Гигиенический комплекс - это полезные привычки, в сопровождении детей с РАС этому тоже уделяется большое внимание
Пищевое поведение у детей с РАС особенное. Приходится придерживаться Индивидуальных программ по коррекции пищевого поведения.
Барьеры в обучении и поведении - это и есть основная особенность детей с РАС. Все сопровождение направлено на преодоление этих барьеров.
Мы работаем
Для детей с РАС 8+ и их родителей
Просветительская работа с родителями - обязательная часть деятельности Центра адаптации и развития для детей с РАС.
Родители и педагоги, по большому счету - коллеги в работе, направленной на развитие и формирование адаптации детей с РАС.
Самый эффективный вариант для подобной работы - это согласованные действия родителей и педагогов.
Все, что происходит в центре - снимается на видео, все видеоматериалы с комментариями отправляются родителям. Консультационная поддержка от специалистов доступна каждому родителю. Консультации происходят в любой форме - оффлайн, онлайн, переписка.
Взаимодействие с родителями может поддерживаться системой домашнего визитировавший - специалист выходит домой к ребенку для того, чтобы объединить стратегии родительского и педагогического воздействия. Мы стараемся включить родителей в процесс развития и адаптации и даже делегировать им часть коррекционных задач. Самое главное, что ждёт любой ребенок от родителей - любовь и понимание. А в случае детей с РАС - Любовь и понимание необходимо подкреплять компетентность в коррекционной деятельность.
Формирование родительской компетентности - это и есть просветительская работа с родителями.
Молодежный тьюторский состав формируем из студентов педагогических профессиональных учебных учреждений и тех, кто недавно их окончил. И наши специалисты молоды и компетентны, обладают высокой интуицией и изобретательностью в работе с детьми с РАС
Комфортная среда необходима для детей с РАС. Все сенсорные реакции- зрительные, слуховые, тактильные, вкусовые и обонятельные у детей с РАС особенные. Место, где находятся дети и предметы, которыми они пользуются должны быть простыми и лаконичными. Обстановка и материалы минималистичными, так как лишние раздражители вызывают стимуляцию полевого поведения. В фототуре по детскому центру в скором времени появится новый репортаж. Следите за изменениями и улучшениями нашего пространства на нашем сайте.
Индивидуальные программы - это то, над чем мы работаем ежедневно
Преемственность развития и адаптации (от двух лет до школьного возраста)
Сопровождение до юношеского возраста (сопровождение в обучении и адаптации в индивидуальных тьюторских программах)
Профориентационный подход к адаптации с 12 лет. Мы готовим программы СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ. Наша задача выявить у детей с РАС успешные формы деятельности, сформировать на их основе полезное поведение и обеспечить сопровождение в простых видах профессиональной деятельности
Диагностика в динамике
когда будет готов фототур по центру МЫ РАЗМЕСТИМ ИНФОРМАЦИЮ ПРО
Учебное пространство
Специальная учебная мебель
Зона релаксации
Зона динамических нагрузок
Спортивное снаряжение - ролики, скейты, велотренажеры
Музотерапевтическая зона
Логоритмическая зона
Аудиотерапевтическая зона
Наши специалисты для детей с РАС 8+
ЭТУ ЧАСТЬ ТОЖЕ НАДО БУДЕТ ПОЗЖЕ ОФОРМИТЬ С ФОТО И АНОНСАМИ О ТЕХ ЛЮДЯХ, КОТОРЫЕ БУДУ РАБОТАТЬ
Психолог
Аудиотерапевт
Нейрологопед
Дефектолог
Инструктор двигательной коррекции
Музотерапевт
Педагог коррекционист
Тьюторы
Повар
Формы работы с детьми РАС 8+
когда будет готов видеоролик мы его тоже размести в нашем видеоокне
Микрогруппы - 2 человека
Микроколлективы - 4 человека
Группы по интересам
Группы по уровням речевого развития
Группы по эмоциональным созвучиям
Группы с сопровождением
Микрогруппы автономные