Вакансии Партнерам
г. Нижний Новгород
Казанское шоссе, 18
Меню

Центр для детей с РАС 8+ "Хочу быть"

 

         




наша мечта — всех детей сделать счастливыми

наша цель — помочь детям с РАС обрести счастливый путь развития и обучения

Развитие и адаптация детей с РАС ВОЗРАСТ 8+

ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС 8+

Сопровождение в обучении детей с РАС по программам 8.1-8.4 ВЫ УЖЕ ПРОШЛИ ПМПК И ВАШЕМУ РЕБЕНКУ РЕКОМЕНДОВАНА КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА. Наши специалисты занимаются сопровождением в обучении детей с РАС по коррекционным программам Программа сопровождения создается индивидуально для каждого ребенка, в соответствие с рекомендациями ПМПК

Какие формы сопровождения в обучении предлагаем мы:

 

    • ПРОГРАММА «ШАГ ЗА ШАГОМ» - это программа СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ В РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ДНЯ (то есть ребенок поступает к нам на целый день, в течение дня его жизнь разделена на циклы: учебный; динамический; бытовой; творческий; коррекционный. Учебный цикл - система занятий в рамках рекомендованной программы с динамическими и релаксационными перерывами. Динамический цикл - система занятий в рамках сенсорной интеграции на базе двигательной коррекции. Бытовой цикл - система занятий по формированию бытового поведения, самообслуживания, гигиенических навыков и полезного пищевого поведения. Творческий цикл - система занятий творческими видами деятельности - рисование, лепка, аппликация, моделирование, музоцелевая терапия, речевая практика через инсценировку и театрализацию. Коррекционный цикл - система занятий коррекционного содержания - ментальная лексика, речевая практика, аудиостимуляция Томатис- Rulisen, Forbrain, нейрологопед, нейропсихолог
    • ПРОГРАММА «Я РАЗНЫЙ» - это программа СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ в режиме удобного пребывания - индивидуальные программы
    • ПРОГРАММА «БЕРИ И ДЕЛАЙ» - это программа СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ в режиме коррекционного цикла (посещение только коррекционных занятий)
    • ПРОГРАММА «ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ» - это программа СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ В МИКРОГРУППЕ - При условии, что у ребенка сформирована адаптация к групповым занятиям, он поступает в Микрогруппы (3-4 человека)
    • ПРОГРАММА «ТУТ РЯДОМ» - это программа СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ - тьюторская поддержка

Адаптация и развитие детей с РАС - это особенная педагогическая работа. Поэтому наш коллектив состоит из молодых, открытых к общению педагогов, психологов, логопедов и тьюторов.
Первая задача, на которую направлена наша педагогическая деятельность - это стремление понять потребности и особенности каждого ребенка, для детей с РАС особенно важно, чтобы их ПОНИМАЛИ.

НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС

ПРОГРАММА «ТЯНИ — ТОЛКАЙ» Двигательная коррекция - система динамических занятий на основе сенсорной интеграции. Обучение специалиста подтверждено Удостоверением о профессиональной подготовке, ПИМУ Нижний Новгород, базой для практических занятий является «Добрый сад», программу обучения составила и внедрила реабилитолог Старынина Анастасия.

Программа состоит из Тренировок с использованием

  • Полосы препятствий
  • Спортивного снаряжения - используем ролики, скейты, велосипед
  • Гравитационных тренажеров - балансиров
  • Фитболов и медболов
  • Шведской стенки

ПРОГРАММА «ГОВОРИ САМ»

Речевая практика - система занятий на основе освоения ментальной лексики с применением аудиостимуляции и аудиотерапии.
Мы используем современное оборудование (на сайте это есть)

Безальтернативная коммуникация - только речевое общение, без применения альтернативных способов коммуникации

ПРОГРАММА «Я С ВАМИ»

Социальные тренинги мы реализуем через общение с тьюторами и коммуникацию внутри детской социальной группы. К тьюторской работе мы привлекаем студентов педагогического университета через студотряды. Это смотивированные люди, через них дети с РАС получают возможность коммуницировать. Внутри детской группы общение также поддерживают тьюторы, удерживая детей с РАС от нежелательного поведения

ПРОГРАММА «САМ МОГУ»

Самообслуживание - в течение всего дня тренируем детей с РАС учиться обслуживать себя

Гигиенический комплекс - это полезные привычки, в сопровождении детей с РАС этому тоже уделяется большое внимание

Пищевое поведение у детей с РАС особенное. Приходится придерживаться Индивидуальных программ по коррекции пищевого поведения.

Барьеры в обучении и поведении - это и есть основная особенность детей с РАС. Все сопровождение направлено на преодоление этих барьеров.

Мы работаем Для детей с РАС 8+ и их родителей

ПРОГРАММА «ВАМ ПОМОГУТ»

Просветительская работа с родителями - обязательная часть деятельности Центра адаптации и развития для детей с РАС.
Родители и педагоги, по большому счету - коллеги в работе, направленной на развитие и формирование адаптации детей с РАС.
Самый эффективный вариант для подобной работы - это согласованные действия родителей и педагогов.
Все, что происходит в центре - снимается на видео, все видеоматериалы с комментариями отправляются родителям. Консультационная поддержка от специалистов доступна каждому родителю. Консультации происходят в любой форме - оффлайн, онлайн, переписка.
Взаимодействие с родителями может поддерживаться системой домашнего визитирования - специалист выходит домой к ребенку для того, чтобы объединить стратегии родительского и педагогического воздействия. Мы стараемся включить родителей в процесс развития и адаптации и даже делегировать им часть коррекционных задач. Самое главное, что ждёт любой ребенок от родителей - любовь и понимание. А в случае детей с РАС - Любовь и понимание необходимо подкреплять компетентностью в коррекционной деятельности.
Формирование родительской компетентности - это и есть просветительская работа с родителями.

Молодежный тьюторский состав формируем из студентов педагогических профессиональных учебных учреждений и тех, кто недавно их окончил. И наши специалисты молоды и компетентны, обладают высокой интуицией и изобретательностью в работе с детьми с РАС

НАША ИДЕЯ

Комфортная среда необходима для детей с РАС. Все сенсорные реакции - зрительные, слуховые, тактильные, вкусовые и обонятельные у детей с РАС особенные. Место, где находятся дети и предметы, которыми они пользуются должны быть простыми и лаконичными. Обстановка и материалы минималистичными, так как лишние раздражители вызывают стимуляцию полевого поведения. В фототуре по детскому центру в скором времени появится новый репортаж. Следите за изменениями и улучшениями нашего пространства на нашем сайте.

Индивидуальные программы - это то, над чем мы работаем ежедневно

НАША ЦЕЛЬ

Обеспечить преемственность развития и адаптации (от двух лет до школьного возраста) для детей с РАС

Создать систему сопровождения детей с РАС до юношеского возраста (сопровождение в обучении и адаптации в индивидуальных тьюторских программах)

НАШЕ ЖЕЛАНИЕ

Применение профориентационного подхода к адаптации с 12 лет. Мы готовим программы СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ.
Наша задача выявить у детей с РАС успешные формы деятельности, сформировать на их основе полезное поведение и обеспечить сопровождение в простых видах профессиональной деятельности

НАШИ ЗАДАЧИ

ПЕРВАЯ - проведение Диагностики в динамике
ВТОРАЯ - создание специального Учебного пространства
ТРЕТЬЯ - использование Специальной учебной мебели
ЧЕТВЕРТАЯ- создание мягких ЗОН РЕЛАКСАЦИИ
ПЯТАЯ - создание универсальной ЗОНЫ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК, МУЗАКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ШЕСТАЯ - использование Спортивного снаряжения - роликов, скейтов, самокатов, велосипедов
СЕДЬМАЯ - создание АУДИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

Наши специалисты для детей с РАС 8+

Аудиотерапевт
Психолог
Нейрологопед
Дефектолог
Инструктор двигательной коррекции
Музотерапевт
Педагог коррекционист
Тьюторы
Повар

 

414-58-83 Елена Дёмина